Роспотребнадзор помог

Асбестовский консультационный пункт  по защите прав потребителей Роспотребнадзора помог жителю вернуть денежные средства за некачественную мебель.

Как сообщает Асбестовский филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области»,  гражданин Б. купил диван в магазине «Много мебели», принадлежащее ИП «Злобнов С.Ф.» Через некоторое время он обнаружил, что выдвижная половина спального места на 10 сантиметров провалилась и провисла.

Приобретатель неудачной покупки обратился к специалистам консультационного пункта  Асбестовского филиала Роспотребнадзора. Ему помогли составить письменную претензию. Но она была магазином проигнорирована. Однако гражданин не растерялся, вновь пошел в уже знакомый консультационный пункт. Там ему помогли составить исковое заявление, в котором он кроме аннулирования покупки и возврата денег потребовал взыскать неустойку, убытки и компенсацию морального вреда.  Также за то, что магазин проигнорировал его пртензию, он потребовал присудить ответчику штраф в размере 50% от суммы. Сумма иска составила 48 тысяч 56,07 рублей.

Решением мирового судьи исковые требования гражданина Б удовлетворены в полном объеме: с ответчика была взыскана сумма — в размере 63 тысячи 485,98 рублей. Кроме того, решено взыскать с ИП «Злобнов С.Ф.»-магазин «Много мебели» в доход местного бюджета Асбестовского городского округа государственную пошлину в размере 1 369,97 руб.

Решение суда вступило в законную силу.

Напоминаем, что получить профессиональную помощь в поиске разрешения проблемной ситуации на основании законодательства РФ о защите прав потребителей Вы можете в консультационном пункте для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» в Свердловской области в г. Асбест и Белоярском районе, по адресу: г. Асбест, ул. Ладыженского, д. 17, кабинеты №№ 104 предварительно записавшись по телефону: 8(34365)2-58-49.

Главный врач Асбестовского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области Е.В.Гилева